Л'Этуаль VARIETE Сabaret d'or 433 и Tourist 21


Сегодня я хочу показать еще одного представителя от фирмы Л'Этуаль VARIETE в оттенке cabaret d'or 433. Показать хотелось еще летом, но я ждала осени, по мне он очень гармоничен для этого времени года. 

стемпинг, Tourist 21 Mo you london,Л'Этуаль VARIETE

Сabaret d'or 433 - золотой метталик с добавление мельчайшего золотистого шиммера, который создает эффект зернистости. По консистенции  лак жидкий, ложится ровными тонкими слоями. Если наносить лак в два слоя, то немного заметно "линию улыбки" и он смотрится не таким плотным и насыщенным, а в три слоя, на мой взгляд, смотрится отлично! 
Кисть идентичная как у лака  VARIETE "Малахит".  В этот раз нанесение было очень легким и я прекрасно прокрасила линию у кутикулы, с  "Малахитом" же было все иначе, видимо дело все - таки не в самой кисти а в лаке, Текстура "Малахита"  очень густая и возможно из за этого лак распределялся тяжеловато, а с Сabaret d'or  совершенная противоположность. 
Высыхает лак моментально,  мне потребовалось пять минут чтобы три слоя успели высохнуть.
Стойкость лака я еще проверить не успела, прошло всего два дня и пока держится все отлично!

Л'Этуаль VARIETE

Фото все сделаны в пасмурную погоду, солнышко поймать не удалось. При солнечном свете лак становится немного с желтизной и деликатно переливается. 

Л'Этуаль VARIETE

лак Л'Этуаль VARIETE

Л'Этуаль VARIETE

Л'Этуаль VARIETE

И, конечно же, мне захотелось все украсить стемпингом с новой плиточкой которая  пришла совсем не давно. Для пробы решила заказать две плитки Tourist 21 , Sci - Fi 06 и штампик. Наверно рассказывать о том какие они потрясающие нет смысла, я думаю об этом и так все знают:). 
Раньше я к стемпингу относилась скептически, нравилось на других, а меня это занятие сильно раздражало, может потому что под рукой были только китайские плитки и штампы, которые, увы, со своей задачей справлялись совсем не важно.  Новые плитки и  китайские  -небо и земля, с первого раза все получилось ! :)  Спасибо Лакодому за посылку!

стемпинг, Mo You London, Tourist 21


Л'Этуаль VARIETE ,стемпинг



В целом от лака остались положительные впечатления. Ненавязчивый оттенок, не капризный и очень удобен в нанесении. Если честно, хотелось бы еще попробовать лаки от этой фирмы, но в Казахстане сети Л'Этуаль нет и, соответственно, таких лаков тоже)

7 комментариев:

  1. Очень красивый осенний маникюр *__* Золото такое приятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот цвет именно с осенью и ассоциируется. )

      Удалить
  2. очень красивый маникюр и фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок, правильное золото, без зелени) И со стемпингом прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  4. Это одно сплошное великолепие!

    ОтветитьУдалить