Л'Этуаль VARIETE. Коллекция "Хозяйка медной горы" - "Малахит"


Сегодня я хотела бы показать песочный лак от Л'Этуаль Variete из серии "Хозяйка медной горы" под названием "Малахит" . Этого красавца я привезла еще летом из Новосибирска. Коллекция летняя, но мне хотелось его показать именно осенью и вот, наконец, он дождался своего часа:)

Малахит, песочный лак Л'Этуаль



Песочный черный  лак, с добавлением изумрудно - зеленого шиммера. При разном освещении можно увидеть как лак отливает синим и немного бордовым, особенно это заметно в пузырьке. 
Лак средней густоты,  при нанесении первого слоя лак ложится не плотно и слегка полосит, второй слой все перекрывает. Кисть у лака широкая и закругленная, мне было очень тяжело прокрашивать линию у кутилы, поэтому с нанесением я немного помучилась. Первый слой высыхает буквально за пару секунд, а вот второй примерно минут пятнадцать. Стойкость лака порадовала, пять дней идеальной носки, сколы появится не успели,только слегка затерлись кончики, но это было совсем не заметно. И еще один момент, лак не потерял своей текстуры, зернистая поверхность осталась неизменной.

Песочный лак, Малахит, Хозяйка медной горы

Еще мне понравилось, что шиммер остается на поверхности, как будто им легонько посыпали поверх текстуры.

Малахит, песочный лак, Хозяйка медной горы

При естественном освещении более заметен изумрудно-синий шиммер. 

Малахит, песочный лак, Хозяйка медной горы

А вот при солнечном освещении цвет шимера меняется, пыталась поймать как он красиво переливается на солнышке но фотоаппарат к сожалению эффекта не передал. 

Малахит, песочный лак, Хозяйка медной горы

И фото сделанное при искусственном освещении, лак приобретает глубокий темный оттенок с  слегка заметными переливами. 

Малахит,песочный лак,хозяйка медной горы

У меня остались очень положительные впечатления от самого лака, но кисть для меня очень не удобная, для меня это единственный минус

4 комментария: