Dance Legend «Phobos»


Ну что же, продолжаю показывать еще один лак который пришел ко мне с магазина dlegend.ru
Сегодня в главной роли  лак "Phobos".





"Phobos" это сиренево - бирюзовый мультихром, с добавлением зеленой слюды и черного  мелкого  глиттера.  
 По консистенции лак жидкий и полупрозрачный .  В нанесении нет никаких проблем, лак очень послушный, ложится тонким и ровным слоем, для насыщенности и плотности цвета можно нанести три слоя. Так же  порадовала кисть, маленькая и тонкая, как раз как я и люблю)

Dance Legend Phobos

Я решила поэкспериментировать и нанесла "Phobos" в два слоя  на черный лак. Мне показалось получилось немного грубо.  На фото поверхность смотрится не ровной за счет слюды ,хотя на самом деле покрытие без шероховатостей и мне даже не понадобилось покрывать топом.

Dance Legend Phobos

Хотелось сделать красивые снимки и передать всю красоту лака и насыщенность цвета, но это не так просто было сделать. Я как сумасшедшая бегала по дому чтобы поймать красивый перелив и выбрать более удачный ракурс, но увы, у меня это не совсем получилось.

Dance Legend Phobos


Dance Legend Phobos

На данном снимке лак нанесен уже в три слоя без черной подложки при солнечном освещении.

Dance Legend Phobos


Первый раз я увидела  свотчи в блоге у Анны Гореловой и мне он показался неимоверно прекрасным, сразу же захотелось стать обладательницей данного экземпляра, но на деле  меня все же смущает структура лака,  немного непривычно видеть такой эффект цветового многообразия на своих ногтях. Думаю со временем я с ним сумею подружится, а пока мои впечатления весьма и весьма смешанные))

10 комментариев:

  1. Какой красотун!!!
    И слюда шикарна:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, окружающие внимание обращают. Постоянно ловлю взгляды!))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный оттенок, я еще не пробовала эту коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty! I would buy so many Dance Legend if they were easier for me to get here in the US. (Sorry for the English--I am sadly not good with languages.)

    ОтветитьУдалить