Мавка коллекция Anna Gorelova by Dance Legend

лак для ногтей Мавка

В пятницу, на прошлой неделе, мне пришла посылочка с магазина dlegend.ru  "Моя пре-элесть" лак "Мавка" из коллекции Анны Гореловой, я тебя дождалась!  Из всей  коллекции именно он запал мне в душу.  Ждать  и гадать когда данная коллекция появится у нас в Казахстане и появится ли вообще, мне не захотелось,  поэтому решила заказать по интернету и не разочаровалась:) А теперь, о самом лаке....



лак для ногтей Мавка

Текстура лака - неплотное желе болотного цвета с добавлением огромного количества золотого глиттера разной величины.  Наносится лак очень легко, глиттер распределяется равномерно. Наносила лак в три тонких  слоя, именно три слоя создают эффект глубины, а частички глиттера кажутся ряской на поверхности старого пруда.  Хотя если наносить более плотными слоями можно обойтись и двумя. Поверхность после нанесения гладкая, глиттер ложится ровно, топом покрывать не стала,  у этого лака прекрасный финишный глянец. 

лак для ногтей Мавка       Кисть у лака понравилась, тонкая и круглая, удобно прокрашивать линию у кутикулы. Скорость высыхания средняя, мне понадобилось примерно 15 минут, чтобы лак окончательно высох . Продержался  три дня, быстро затерлись кончики, но это не испортило общего впечатления об этом лаке.
     Стоит отметить дизайн флакончика и коробочки для него, очень стильно и необычно, вроде бы мелочь, а в целом смотрится не тривиально и радует глаз.

лак для ногтей Мавка

      Еще хотела отметить, что цвет меняется при разном освещении, при солнечном он становится ярким, а в тени цвет становится более глубоким. На фото выше, как раз, можно увидеть разницу в цвете.

лак для ногтей Мавка



лак для ногтей Мавка

Так совпало, что на выходные я уезжала в лес и, с моим  новым маникюром  из сказочной коллекции, сама чувствовала себя сказочно прекрасной!)  Ходила и любовалась на свои ногти, глиттер бесподобно играет на солнце. Впечатление и от леса,  и от лака, осталось только положительное!) 

10 комментариев:

  1. Просто обалденный лак)
    Фото очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет конечно шикарный! И его желейная текстура это только плюс) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно за этот цвет я в него и влюбилась!)

      Удалить
  3. Здоровский лак:)
    Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сделать такие фото помогли погода, лесной воздух и настроение.))

      Удалить
  4. очень красивый,а на фоне леса - вообще чудно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень удачный и красивый цвет и сразу столько оттенков зеленого!)

      Удалить
  5. Никогда не думала, что этот лак может быть так красив! Фотографии очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Приятно, что кто-то разделяет мои впечатления!)

      Удалить