Ga-De #31 Lavender Gladiolus и GA-DE # 461 Pool Party

В память об ушедшем лете - два нежных оттенка от GA-DE.



GA-DE # 461 Pool Party

 GA-DE # 461 POOL PARTY , GA-DE, 461

Мятный, пастельный оттенок. По текстуре крем. Наносить очень легко, но ложится не ровно,  первый слой очень "полосит" и оставляет "проплешены", второй перекрывает, но нужно наносить легкими движениями, если давить на кисть то можно смазать первый слой. Решила нанести в три слоя, чтобы получить более плотный и яркий оттенок. Финишный глянец у лака слабоват, на фото практически не заметен.

 GA-DE # 461 POOL PARTY , GA-DE, 461

Ga-De #31 Lavender Gladiolus

Ga-De #31 Lavender Gladiolus, GA-DE, #31

Сиреневый,  по сравнению с Pool Party, - более плотный по текстуре, наносится так же легко. На фото лак нанесен в два слоя. При высыхании финиш становится почти матовым, поэтому здесь уже на любителя, можно покрыть топом, а можно оставить как есть. На фото лак запечатлен сразу после нанесения, поэтому глянец еще немного заметен.

Ga-De #31 Lavender Gladiolus, GA-DE, #31

Стойкость у лаков отличная, пять дней прекрасно продержались, на шестой день начинают стираться кончики.  Порадовала кисточка, тоненькая и длинная, как я люблю:) 

Изначально, я думала использовать эти лаки по отдельности, но потом этот вариант показался мне немного скучноватым. Покупала я эти лаки в паре и, решила, а почему бы не скомбинировать их, эти цвета вполне дополняют друг друга.  И вот, что у меня получилось:

Ga-De #31 Lavender Gladiolus, GA-DE, #31 , POOL PARTY

Для маникюра использовала тонкую ленту для нейл-арта и белый лак от  Golden Rose Paris 04 


Ga-De #31 Lavender Gladiolus, GA-DE # 461 POOL PARTY Ga-De #31 Lavender Gladiolus, GA-DE # 461 POOL PARTY

 И еще...  Я заметила, когда я делаю фотографии, на дисплее фотоаппарата цвет соответствует действительности, но когда просматриваю фотографии на мониторе компьютера,  то замечаю, что на одном фото у меня цвет рук отдает желтизной, на другом серый, цвет лака передается не совсем верно. Фотографии делаю в одном месте, при одном освещении. Настройки не меняю, в чем может быть причина? Может   кто-то  поможет дельным советом?  Фотоаппарат Canon EOS 1000D. 

6 комментариев:

  1. Beautiful, especially the purple one.


    http://ninasstyleblog.blogspt.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как получилось! И цвета отличные и так гармонично друг друга дополняют, красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне тоже кажется что цвета хорошо подходят к друг другу)

      Удалить
  3. Love it! It looks amazing!
    I’m following you via gfc & look forward for your next post. You’re great – keep going! ♥
    Adoorablee.blogspot.com ♥

    ОтветитьУдалить