GA-DE Stunning Saphire 446

Сегодня, герой моего поста - потрясающий сапфировый метталик GA-DE Stunning Saphire 446.

GA-DE, JA-DE



По консистенции лак жидкий, податливый, позволящий очень легко прокрасить линию у кутикулы.  Первый слой лака полупрозрачный и "полосит", второй слой перекрывает просветы и дает равномерное покрытие и насыщенный оттенок.
Так же, в лаке присутствует синий микрошиммер, который превосходно показывает себя  при солнечном свете.  Скорость высыхания у лака средняя, я наносила в три тонких слоя и сушка у меня заняла, примерно, десять минут.  Финишный глянец у лака средний, поэтому для усиления эффекта я нанесла топовое покрытие GA-DE. Проходила я с этим красавцем три дня, немного затерлись кончики, но ногти я перекрашиваю часто, поэтому, стойкость для меня не основной критерий.

GA-DE, JA-DE

Фото сделанное в тени.

GA-DE, JA-DE

GA-DE,JA-DE

GA-DE, JA-DE

Фото при прямом солнечном свете




При искусственном освещении


 Долго думала, как бы украсить маникюр, мне кажется сам по себе лак самодостаточен и хорош без дополнительных украшений. Но, ручки чешутся и, поэтому, я решила сделать стемпинг, использовав китайскую пластину и перламутровый  лак Golden Rose #01.
Результат меня не разочаровал, смотрится вполне гармонично )



Лак мне понравился и даже очень.  Красивый, насыщенный оттенок,  создающий богатый эффект шелковистости. 1000+!

5 комментариев:

  1. Красивый) Металлик же, да? Синие металлики смотрятся очень выигрышно. Со стемпингом симпатично вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свотчей и описание производителя я не нашла, но думаю - это действительно металлик.

      Удалить
  2. Цвет невероятный просто!


    Как насчёт взаимного ПЧ?

    My Blog: violaceous_flavor

    ОтветитьУдалить