O.P.I Amazon...Amazonoff


В этот раз пойдет речь о прекрасном  и очень капризном O.P.I  Amazon...Amazonoff....)



O.P.I  Amazon...Amazonoff...  покорил меня моментально, но купила его не сразу. Вначале поискала информацию о нем в интернете, посмотрела свотчи, а  думки о его приобретении меня все не оставляли. И вот, он у меня есть!


По текстуре это плотный крем, который очень и очень пигментирован.  При покрытии первого слоя лак лег не ровно,  может потому, что наносила тонким слоем.  В два тонких слоя смотрится прекрасно.  Изначально лак был жидкий, но буквально через неделю после приобретения он слегка загустел. Далее, обнаружился такой нюанс: наносить лак нужно как можно более аккуратно и стараться не задевать кожу у линии кутикулы и боковых валиков, с удалением будут сложности, - он в буквальном смысле въедается в кожу. Когда первый раз накрасила ногти, я этот момент не учла, начала стирать лак с кожи и все размазалось, не говоря уже о том, что  когда я начала полностью удалять лак, моя кожа и ногти приобрели нежно зеленый оттенок, от которого я  с трудом избавилась) Я вначале очень расстроилась, не люблю сложные лаки с которыми много возни, но с третьего  раза у меня получилось все аккуратно и ровно! Скорость высыхания у лака средняя.  При высыхании теряет свой глянец и поэтому лучше наносить топовое покрытие. 



С новым лаком  я решила немного поэкспериментировать. Данную технику можно найти в интернете, я первый раз увидела ее в инстаграме  у @sveta_sanders  В дуэте с Amazon...Amazonoff...я использовала Flomar Light Summer LS05  и в итоге у меня получились такие "наклейки".
Конечно, с первого раза  ничего не вышло, то криво наклеила, то криво обрезала, то руки кривые все смазала, но  упёртость и труд все перетрут и...  па-дам!!!...  в итоге я добилась чего хотела.  Первый блин последствия  эксперимента  на фото:




PS:  Лак понравился. Минусовые особенности  преодолимы, плюсовые  перевешивают.  Разочарований нет.   Идеи, что можно с  этим лаком сотворить, -есть.  Буду пробовать.  И да,  я таки завела "лаковый" инстаграм @anna.shel  , давайте дружить)

10 комментариев:

  1. очень красивый маникюр,особенно с водными разводами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Приятно, что мои старания понравились)

      Удалить
  2. Но оттенок у него классный) Водный симпатичный получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет)
    И маникюр на высоте)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, мне он тоже показался весьма удачным)

      Удалить
  5. Очень красиво!!!
    Вот моя награда Вам http://foxy-nails.blogspot.ru/2014/10/the-liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить