Dance Legend Malibu 592 Wave-Winner

Всем салют! :)

Наконец то у меня дошла очередь до лака Dance Legend из коллекции Malibu 592 Wave-Winner.

денс легенд малибу


Этот лак - желе нежнейшего голубого цвета, с добавлением розовых, синих шестиугольников разной величины и звездочек. При нанесении первого слоя лак ложится не ровно, образуя мелкие пузырьки, "полосит", но буквально через пару секунд он выравнивается. Три слоя для меня оказались приемлемым вариантом, но все равно кое-где заметны небольшие проплешины, в основном, у основания кутикулы. Теперь о звездочках, то ли у мне попался такой пузырек с маленьким количеством звезд, то ли они спрятались , я за ними буквально охотилась и с трудом смогла выловить). После высыхания лака, глиттер и звездочки как бы всплывают на поверхность, поэтому для равномерного покрытия я нанесла топ в два слоя. Но...Коварность звездочек продолжается, если изначально, при нанесении, их хорошенько не вдавить кисточкой, то высыхая они будут цепляться за волосы и одежду, вызывая определенный дискомфорт.

денс легенд малибу

денс легенд малибу

денс легенд малибу

денс легенд малибу

Кстати, эта серия мне напоминает коллекцию Frutti Milk по своим характеристикам, различие только в том, что там покрытие после высыхания становится ровным и глиттер не выступает. Но скорость высыхания Malibu оказалась быстрее. Поэтому, не смотря на все недочеты, этот лак меня очаровал своим  нежным и спокойным цветом)

11 комментариев:

  1. Очень красивый) Понравился на твоих ногтях, нежный такой.. А коварные звёздочки - ну что поделать( я как обладатель достаточно узких ногтей тебя понимаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют большое! )Приятно что я не одинока в борьбе с такими "трудностями" :))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, они на мой взгляд придают лаку изюминку))

      Удалить
  3. Красивый оттенок и на ноготках выглядит чудесно, жаль, что капризный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что поделать, капризность можно потерпеть, главное приноровится))

      Удалить
  4. Вау-вау-вау!!! У меня любовь с первого взгляда!))

    Приглашаю принять участие в Giveaway в моем блоге: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  5. Такой милый маникюр^_^ Красиво!

    Ксати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)

    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить