ARTISTRY DIVA


Всем салют!) 

На прошлой неделе, в инстаграме, проходил флешмоб от Анны Гореловой #МаникюрВКрасномЦвете.  Хотела этот лак показать немного позже, но раз уж  я участвовала во флешмобе, то надо бы рассказать об этом лаке более подробно.)

ARTISTRY DIVA свотчи, фото


Это единственный красный лак в моей коллекции.  Красный, на мой взгляд, очень обязывающий цвет и я пользуюсь им только по особым случаям и настроению.

ARTISTRY DIVA - это плотный пигментированный крем, по консистенции в меру жидкий,   сразу же можно прекрасно уложить в один слой, не полосит, распределяется по ногтю равномерно и очень легко. не затекает на боковые валики.
Так же, хотелось бы отметить скорость высыхания, очень меня это порадовало, первый слой высыхает примерно за пару минут. Финишный глянец после высыхания остается, топом покрывать не стала, мне показалось что лак и без него отлично смотрится. 
По стойкости сказать ничего не могу, проходила спокойно с ним три дня и не заметила чтобы затерлись кончики или появились микротрещенки, единственное,-  родной глянец на третий день немного потускнел. 


Так как я все же не любитель оставлять один слой, я нанесла лак в два слоя, чтобы еще больше усилить эффект насыщенности цвета. Фото сделаны в пасмурную погоду и цвет смотрится слегка приглушенным. На солнце становится ярче и насыщеннее. 

ARTISTRY DIVA свотчи, фото

ARTISTRY DIVA свотчи, фото

ARTISTRY DIVA  свотчи, фото

ARTISTRY DIVA свотчи, фото

Кисть у лака средней длины, тонкая и я бы даже сказала плоская. Мне очень было удобно наносить лак,особенно я с легкость прокрасила линию у кутилы, а для меня это огромный плюс!!!:)

ARTISTRY DIVA свотчи, фото

Этот лак меня действительно очень порадовал своими характеристиками, не ожидала что он окажется настолько послушным. У меня остались исключительно положительные впечатления!)

5 комментариев: