Morgan Taylor Could Have Foiled Me и MoYouLondon Sci Fi 06

Всем салют!

Меня давно интересовали  лаки с эффектом фольги,  но я немного  настороженно к ним относилась. Хотелось очень попробовать O.P.I  Push And Shove но, увы, не могу никак его выловить. Поэтому лак от Morgan Taylor Could Have Foiled Me мне показался отличной альтернативой.

стемпинг, MoYouLondon Sci Fi 06


По текстуре это - серебристый металлик, как оказалось,  очень капризный. Сначала я решила нанести лак на базу. Первый слой лег не ровно, с "проплешинами". Думала второй должен все исправить, но не тут то было. Кисть начинает тянуть за собой первый слой и оставлять полосы. В итоге, решила нанести лак без базы, пока я усердно распределяла лак у основания ногтя и прокрашивала линию у кутикулы, он моментально высох, оставляя на ногтевой пластине неровности и комки (так что  для тех, кто любит повозюкать кисточкой и аккуратно все прокрашивать, с данным экземпляром этот номер не пройдет).  Поначалу расстроилась, не могла к нему приспособиться, но потом набила руку и прекрасно уложила лак с одного раза, в один слой. Главное - побольше набрать лака на кисть и сразу распределить по всему ногтю не боясь запачкать кожу, при этом - не нужно давить на кисть. Раза с четвертого у меня все получилось нанести ровно :)

Далее, как выяснилось потом, после высыхания (повторюсь, высыхает он за считанные секунды) проявляются все недочеты и неровности ногтевой пластины, поэтому прежде чем наносить этого капризулю, неплохо бы пройтись полировочной пилочкой по ноготкам. Если на первом слое полосатость почти не заметна, то при нанесении второго слоя она все же проявляется. Вблизи немного заметны небольшие недочеты, а вот  на расстоянии лак смотрится потрясающе.

По поводу стойкости сказать ничего не могу, два дня он прекрасно продержался и каких - то изменений я особо не заметила.

Morgan Taylor Could Have Foiled Me отзывы, свотчи

Morgan Taylor Could Have Foiled Me отзывы, свотчи
Morgan Taylor Could Have Foiled Me отзывы, свотчи
Morgan Taylor Could Have Foiled Me отзывы, свотчи
Morgan Taylor Could Have Foiled Me отзывы, свотчи
Morgan Taylor Could Have Foiled Me отзывы, свотчи
 Чтобы  украсить маникюр я решила дополнить его стемпингом. Выбрала пластину  MoYou  London Sci Fi 06. Узоры с данной плитки мне хотелось совместить именно с этим лаком, чтобы получился эдакий техно-футуристический эффект :) Для степминга использовала обычный черный лак Saint Gill и,  для сравнения,  на указательный палец нанесла черный лак для стемпинга от Enas. На мой взгляд с обычным черным смотрится намного лучше, узор более утонченный. 

Morgan Taylor Could Have Foiled Me отзывы, свотчи
стемпинг, MoYouLondon Sci fi 06
стемпинг, MoYouLondon Sci Fi 06
















Впечатления у меня об этом лаке остались двойственные. Я не привыкла к таким текстурам и к тому, как смотрится у меня данная "фольга" на ногтях. К тому же,  я не люблю лаки сложные в нанесении. Ноооо, думаю я все же подружусь с этим экземпляром со временем... :) 

9 комментариев:

  1. очень классный лак,стемпинг и фото)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится этот лак. Все мучения готова пережить ради результата) Стемпинг просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К нему главное приноровится!) Спасибо большое!:)

      Удалить
  3. Да ОРI не меньше подчеркивает неровности и наносить его тож надо двумя мазками))
    Лак нанесен вообще-то мастерски, замечательно просто. И со стемпингом классно, технично) хай-тек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OPI на фото мне кажется выглядит просто идеально )
      Благодарю, очень приятно! :)

      Удалить
  4. Просто шикарно! А со стемпингом вообще что-то невообразимое!

    ОтветитьУдалить