Маникюр с пластиной MoYouLondon Tourist 21

Всем салют! :)

Сегодня мне хочется показать маникюр с лаком Rimmel 262 Ring a ring o'roses и пластиной для стемпинга MoYouLondon Tourist 21. 

MoYouLondon, Tourist 21, стемпинг


Пластина Tourist 21  одна из первых и, пожалуй, одна из любых, продолжаю с ней экспериментировать.
Для маникюра я использовала : Rimmel 262 Ring a ring o'roses , Golden Rose Color Expert 61 и черный лак для стемпинга Enas.

стемпинг MoYouLondon, Tourist 21

Сначала нанесла в два слоя основной лак Rimmel, далее на указательный палец хаотично нанесла лак от Golden Rose и перенесла узор с пластины  на ноготь. 
Далее применила технику реверсивного стемпинга. 

стемпинг MoYouLondon, Tourist 21

стемпинг MoYouLondon, пластины  MoYouLondon

Что касается самого лака, то наносить его оказалось очень тяжело. Вся проблема в кисти. 
Она оказалась не ровной , щетинки кисточки расположены не равномерно. 



 Было сложно распределить ровно лак по ногтю,  тяжело прокрасить линию у кутикулы и маникюр получился немного не аккуратным. 


По текстуре лак кремовый, первый слой наносится не ровно, с просветами. При нанесении второго слоя ситуация не меняется. Лак жутко полосит.  Скорость высыхания оставляет желать лучшего... два слоя у меня сохли минут двадцать если не больше. 
Оттенок конечно красивый, нежный, молочно-розовый. Но характеристики его оставляют желать лучшего. 



Вот так у меня сегодня все получилось,  кратенько  и без восторгов.


8 комментариев:

  1. Отлично, я, кстати, только вчера накрасила этим розовым лаком ногти, правда сегодня (из-за длительного нахождения рук в воде) лак начал облезать((((

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) По поводу стойкости ничего не могу сказать плохого, два дня продержался на ура!)

      Удалить
  2. Ну на фото то все аккуратно, не смотря на кисть) Отличный маникюр и идея с камеей отличная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!) Я наверно на тот момент была сильно критична к себе))))

      Удалить
  3. Цвет под настроение) очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, рада что мне удалось это передать))

      Удалить