Ga-De Green metalliс 449


Всем салют! :)

Лаки Ga-de вызывают во мне огромную симпатию, проходя мимо стендов или витрин с разноцветными флаконами я никогда не могу удержаться, чтобы не купить какой-нибудь лак. 
Вот и в этот раз я не удержалась, поэтому, речь пойдет о лаке Ga-De Green metalliс 449

 лак Ga-De


Лак Ga-De

По своим характеристикам он идентичен GA-DE Stunning Saphire 446
Металлик, по консистенции лак  приятный, немного жидкий но при этом распределяется равномерно и никуда не затекает, в нанесении послушный. Для плотного покрытия требуется два, а то и три слоя. Слегка полосит, но это в принципе свойственно всем металликам. 
Кисть тоненькая, длинная прекрасно прорисовывает полукруг и кутикулы.
Единственное - сохнет он долго, буквально неловкое движение рукой и все моментом смазывается. 
Не могу не отметить оттенок лака, я считаю, он  - шикарный, темно изумрудный с добавлением микрошиммера, который при прямых солнечных лучах начинает сиять. Покрывать топовым покрытием я не стала, мне кажется, усиленный глянец здесь будет излишним.

лак Ga-De

лак Ga-De

лак Ga-De

лак Ga-De

лак Ga-De

Фото при искусственном освещении 

лак Ga-De


Ну и как бэ макро :) Пока не обзавелась  объективом для макро, поэтому попробовала  снять  на телефон с линзой  и,  мне кажется качество вполне отличное )


лак Ga-De



И да, кажется я знаю какой лак я выберу для новогоднего маникюра...:)

7 комментариев:

  1. Какой он классный... Люблю зеленые. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оттенок, жаль, у нас этой марки нет совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно все увезли к нам ))У нас за то огромный дефицит с другими марками)

      Удалить
  3. Какой красивый зеленый оттенок! Отличный маникюр!

    У меня новый пост, заглядывай в мой: блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить