Anna Gorelova by Dance Legend — Кот Баюн

Всем салют!:)

Сегодня на повестке дня "Кот Баюн" от Анны Гореловой и Dance Legend. У многих блогеров уже можно увидеть этот прекрасный лак, но я не исключение и мне тоже хочется показать эту нежнятинку :)



"Кот Баюн" - бежевое желе с серым подтоном, с добавлением голографических хлопьев, по консистенции совсем не плотный. Нанесение у него отличное, ложится ровно без проплешин и полос, для плотного покрытия необходимо три, а то и четыре слоя, но тут уже на любителя, его прекрасно можно использовать как самостоятельный лак , так и как топовое покрытие. 
У меня на фото три слоя, наносила тонкими слоями, каждый слой наносила с периодичностью в пять минут. 
Порадовала стойкость, 5 дней и маникюр идеальный, особенно меня поразил  родной финишный глянец, за время носки он совсем не затерся. 


Смотрится лак очень нежно и ненавязчиво, очень приятный и уютный оттенок. 




И конечно же макро, я думаю голографические хлопья здесь как нельзя кстати, придают лаку изюминку, на солнышке переливаются бесподобно, очень деликатно  и ненавязчиво. 



И конечно без украшательства никуда! Маникюр дополнила стемпингом, узор с пластины Mo You London Fashionista 05, для завершения захотелось покрыть матовым топом O.P.I




Я влюблена в этот лак, могу сказать для меня он оказался идеальным! )))

6 комментариев:

  1. очень красивый и нежный маникюр! со стемпинг тоже очень здорово смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, мне самой очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, привлекательный, эти голочастички здорово смотрятся) И со стемпингом так уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, эти галочастички просто завораживают)

      Удалить