O.P.I Don't touch my tutu


Всем салют! :)

Сегодня герой моего рассказа -  O.P.I Don't touch my tutu из коллекции New york city ballet.

opi don't touch my tutu


Изначально я была очень разочарована в этим лаком, ложился не ровно, с наплывами, полосил, никак не могла к нему приноровится, поставила в дальний угол в надежде, что у меня, со временем, впечатления о нем поменяются.  Этот момент настал, уж сильно у него цвет красивый, жалко, что он стоит и пылится без дела, решила дать ему второй шанс и, он себя таки оправдал :D 
Очень нежное молочное желе, на фото  лак нанесен в три слоя на базу. Прекрасно прокрашивает линию у кутикулы, чтобы не оставались полосы, на кисть нужно набирать чуть больше лака и, при нанесении, не давить на кисть, тогда покрытие получается идеально ровным. Топовое покрытие наносить не стала, у него свой отличный финишный глянец .

opi don't touch my tutu

Несмотря что лак нанесен в три слоя, смотрится очень воздушно и нежно. За пять дней  лак не потерял своего глянца, единственный нюанс -  на четвертый день, на уголках ногтей, появляются микро трещинки. Расход лака колоссальный, красила я им всего два раза, но уже заметно  ( фото 4) что лака достаточно поубавилось. 

opi don't touch my tutu

opi don't touch my tutu

opi don't touch my tutu

opi don't touch my tutu

opi don't touch my tutu

Маникюр дополнила стемпингом,  узор с пластины Tourist 21. 

opi don't touch my tutu

14 комментариев:

  1. Какой нежный! И правда - расход ого-го. Сама такие оттенки не ношу, но на тебе отлично смотрится. Со стемпингом вообще сказка)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и с дизайном красиво. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))С дизайном жаль получилось только одно фото(

      Удалить
  3. очень красивый и нежный! фото с перчиком особенно понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)Фото с перчиком мне тоже понравилось как получилось)

      Удалить
  4. Обожаю такие оттенки) И стемпинг тут очень к месту)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, стемпинг здесь правда удачно вписался)))

      Удалить
  5. Хороший оттенок, политкорректный)) С перчиком фото шикарное) И со стемпингом просто отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Мне результат тоже понравился))

      Удалить
  6. Я просто обожаю такие покрытия!) Идеально!!!

    Буду рада видеть тебя в моем блоге! :) У меня новый пост!)) https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный оттенок!
    Приятные кадры, композиции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Приятно от Вас слышать такой комплимент)

      Удалить