Kinetics Nail Color De ja vu # 119

Всем салют! :)

Поздравляю всех с прошедшими новогодними праздниками! Времени сейчас совсем ни на что не хватает, только сейчас дошли руки доделать пост который планировался появится в блоге еще в декабре прошлого года. Сегодня Вашему внимаю хочу показать лак Kinetics Nail Color в оттенке De ja vu # 119 



Kinetics Nail Color De ja vu # 119 - это плотный крем, очень послушный. Прекрасно укладывается в один слой, не оставляя проплешин и наплывов. Я все же решила покрыть на два слоя, мне кажется, что таким образом, оттенок смотрится более равномерно и насыщенно. Кисть оказалась очень удобной, прекрасно распределяет лак по ногтю и прорисовывает линию у кутикулы.  Лак сохнет быстро, два слоя просыхают  буквально через пять минут и можно не беспокоится что лак смажется.  Финишный глянец у лака средний, на второй день его уже, к сожалению, не заметно. 


Мне было  сложно поймать точный цвет лака. Это темно- бирюзовый оттенок, немного припыленный. В зависимости от освещения цвет  меняется. 



 При солнечном освещении лак преображается и оттенок становится более ярким, чем есть на самом деле. 

Далее, на фото ниже - цвет лака передан очень точно. 


Маникюр я делала для флешмоба в инстаграме от @zabijaka_elena на тему #лакосредаподпомаду.  Результат -  на первом фото ) 



Это мое первое знакомство с маркой Kinetics, впечатления от данного лака остались очень приятными, этот лак идельно подходит для случая - быстро накрасить ногти и бежать) 

2 комментария: