NailLook Trend cream line 31063

Всем большой привет!!!
Сегодня я хочу рассказать про замечательный лак NailLook из серии Trend cream line в оттенке  31063


NailLook 31063 - глубокий темно-синий оттенок. По текстуре плотный крем,очень удобен в нанесении, лак не растекается, с легкостью можно уложить в один слой. Лак отлично ложится, самовыравнивается и очень быстро высыхает. Порадовал родной глянец, после нескольких дней носки он совсем не затерся. 
Так же, он с легкостью удаляется и не закрашивает кожу и ногти. 



Признаюсь, я не очень люблю лаки с кремовой текстурой темных  оттенков, не всегда получается нанести ровно и не запачкаться, часто приходится корректировать. 
В данном случае, я была приятно удивлена, нанесла лак с легкость и обошлась без лишних манипуляций. 


Цвет у лака может меняться  в зависимости от освещения, в помещении он выглядит черным и даже нет никакого намека на синий подтон, но при дневном свете он раскрывает всю полноту своего цвета. 





Впечатления об это лаке у меня остались исключительно положительные, Для себя я  не нашла никаких минусов, для меня этот лак стал одним из фаворитов этой осени! ) 

3 комментария:

  1. Всем привет! помогите кто знает... ищу где можно купить инструменты для маникюра фото, фрезер для маникюра с алиэкспресс и пилка для полировки ногтей? я только начала управлять салоном красоты, надо найти оборудование, а я не знаю где это купить)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    Управляю центром аппаратно-лазерной косметологии ASA LASER COSMETIC УСЛУГИ | ОБОРУДОВАНИЕ | БИЗНЕС.
    Мы являемся официальным представителем ASALC в Украине (продаем лазеры для эпиляции, омоложения, лазеры для удаления татуировок и аппараты для коррекции фигуры). Проводим презентации и обучение, сертификаты, гарантия и сервис.
    Приглашаем к нам для ознакомления с аппаратами бренда. А также ищем косметологов для работы в компании.
    Сейчас ищем и будем обучать специалистов для работы в представительстве ASALC в Германии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем, привет!
      Увидела информацию про лазеры ASA|LC у вас (вашу заметку). Было очень актуально - наш салон расширял услуги и мы хотели купить лазер для эпиляции. Любая информация нам была полезна. Связались мы с ребятами, посетили их выставку аппаратов и протестировали лазеры для эпиляции. Наш выбор был однозначным это лазер тройного воздействия (mix) для эпиляции волос ASA|LC 3D Laser вот ссылка на него: https://asa.in.ua/apparatus/asalc3d-laser
      Прошли обучение и вот уже более 6 месяцев довольны своим выбором. Аппарат надежный и эффективный (работаем почти 7/24). Спасибо!

      Удалить