Essie Turquoise & Caicos

Всем салют!

Сегодня я хотела бы поделиться своими впечатлениями о марке Essie.  Когда я увидела чудесную палитру оттенков на стенде, я  растерялась и долго выбирала какой же пузырек будет жить в моем лакодоме,  в итоге выбор я остановила на мятном оттенке под названием Turquoise & Caicos 

Essie Turquoise & Caicos  свотчи
По текстуре - это неплотное желе, для плотного покрытия требуется три слоя. Первые два слоя будут сильно полосить и неровно ложиться.  Высыхает лак быстро, мне понадобилось примерно минут десять чтобы просушить три слоя, дополнительные покрытия и сушки я не использовала. Итоговый результат мне очень понравился, мятно-бирюзовый оттенок прекрасно смотрится на ноготках. Но, через какое то время я заметила что лак очень сильно запузырил. В итоге я несколько раз перекрашивала ногти чтобы избежать появление пузырей. Пыталась наносить на базу, покрывала сушкой но, результат становился только хуже. В итоге я решила нанести четыре тонких слоя и наконец то результата без пузырей я добилась. 
Очень порадовала кисть, широкая с закругленным концом.  С легкостью мне удалось прокрасить линию у кутикулы не задев кожу. 
Стойкость лака я не проверяла, проносила его два дня и каких либо погрешностей замечено не было. 


Essie Turquoise & Caicos  свотчи

Essie Turquoise & Caicos  свотчи

Essie Turquoise & Caicos свочти

Essie Turquoise & Caicos  свочти

И конечно,  как же без украшательств!  В моей голове давненько созрела идея сделать маникюр в стиле а-ля Тиффани, но все никак не доходили руки или не было настроения. В итоге, идею свою воплотила и мне кажется получилось очень даже ничего !: D 
Для маникюра использовала переводной слайдер-дизайн , Golden Rose Color Expert 01, Rimmel Space Dust. Бантик делала с декоративной ленты для маникюра, с ним конечно пришлось повозиться  долго, выяснила, что руки мои при попытке делать что-то миниатюрное полностью отказываются слушаться! :D 

маникюр в стиле Тиффани

Конечно же, на одном флакончике Essie я останавливаться не буду, парочку оттенков ждут своей очереди чтобы поселиться у меня! ) 

6 комментариев:

  1. Цвет симпатичный, а дизайн очень понравился, бантик необычно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оттенок очень красивый у лака. С дизайном вообще здорово, бантик мне нравится особенно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лена, рада что понравилось!))

      Удалить