Patrisa nail # 279

Всем салют!

В моей коллекции появился лак новой для меня марки  Patrisa nail, в оттенке 279. 
Начну...)





Patrisa nail 279 - это плотный крем припыленного оттенка с добавлением мелкого сиреневого щиммера, который придает оттенку глубину, усиливает его и придает легкое сияние.


По консистенции лак слегка густоват, поэтому лучше  наносить в несколько тонких слоев, т.к лак  распределяется неравномерно. При нанесении желательно, на кисть сильно не давить, а покрывать легкими и уверенными движениями, тогда не будет образовываться проплешин и покрытие будет ровным. 
Глянец у лака родной, при носке совсем не затерся. Так же, порадовала стойкость, за 4 дня активной эксплуатации буквально на паре ноготков появились незначительные сколы. После снятия лака, ногтевая пластина не окрасилась.






Кисть  у лака длинная, узкая с закругленным сечением. Мне было очень удобно прокрашивать линии у кутикулы. 



И для наглядности, я сделала пару макро где можно лучше увидеть шиммер. 


Лак на меня произвел очень положительное впечатление, советую обратить внимание на данного красавца, результат порадовал, яркий и глянцевый получился маникюр!)

Лак был любезно предоставлен интернет - магазином patrisa-nail.ru
Инстаграм : patrisa_nail_official

2 комментария:

  1. Привет! Мне бы хотелось открыть салон парикмахерскую. У кого-то из читательниц есть опыт в этом? Очень большой выбор оборудования для салонов красоты. Кто может помочь советом? Какой магазин лучше выбрать для то чтобы купить Масло для кутикулы в карандаше и это Средство для удаления кутикулы. Я выбираю среди этих магазинов Spashop.com.ua, Venko.com.ua, Newfacebeauty.pl, Ukrmedgarant.com.ua.

    ОтветитьУдалить
  2. Hi dear, i'm a new follower of your cute blog, can you follow mine on my blog?
    https://amoriemeraviglie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить